Сила простоты: Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
|
Автор: Траут Джек
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Количество страниц: 208
Формат:
PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 20142014-12-20
|
Аннотация
«Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|