Отношение учителей к Единому государственному экзамену (по материалам социологического исследования): Том XIII. Выпуск XXIII
|
Автор: Собкин В.С.
Жанр: Общее среднее образование
Издательство: Институт социологии образования РАО
Год: 2009 Количество страниц: 191
Формат:
PDF (9.55 МБ)
Дата загрузки: 15 октрября 20122014-08-14
|
Аннотация
Монография подготовлена по материалам социологического опроса 2334 учителей общеобразовательных школ, который был проведен Институтом социологии образования РАО в четырех регионах (Москва, Московская область, Красноярский и Ставропольский края). В опросе принимали участие учителя сельских и городских школ, преподающие различные учебные дисциплины в старших классах. В работе анализируются мнения учителей об адекватности ЕГЭ как объективного показателя при итоговой аттестации и вступительных испытаниях в вуз. Специальное внимание уделено представлениям педагогов о социальных функциях ЕГЭ и тех рисках, которые связаны с введением ЕГЭ. Обсуждается круг вопросов, касающихся влияния ЕГЭ на различные компоненты учебной деятельности: цели, содержание, методы преподавания и формы контроля. Специальная глава посвящена проблемам повышения профессиональной квалификации учителей в связи с введением ЕГЭ. Монография адресована специалистам в области педагогики, психологии и социологии, практическим работникам системы образования. Представленные материалы могут быть использованы при подготовке спецкурсов по социологии образования для студентов педагогических факультетов, факультетов социологии и социальной работы, а также курсов повышения квалификации работников образования.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|