Главная
 
Разделы
 
 
Хулей Грэм
 

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Баланс-Клуб Год: 2005 Страниц: 800 Дата загрузки: 15 декабря 2009
   Данная книга — самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии — определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru