Главная
 
Разделы
 
 
Кетова Н.П.
 

Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Содействие — XXI век Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2013
   Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт рассматривается как комплекс (пакет) услуг рекреационно-оздоровительного, познавательного, жизнеобеспечивающего характера с широким выбором предпочтительных форм отдыха и оздоровления. Существенное внимание уделяется региональной специфике, технологической платформе создания и рыночным формам реализации турпродукта с учетом возможностей маркетингового подхода.
 
Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Содействие — XXI век Год: 2011 Страниц: 182 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых рынках. Оно наиболее рельефно проявляется в группах населения, приверженных соблюдению традиций, норм и привил, предопределяемых этническими, религиозными и другими факторами субкультуры. Их учет предполагает разработку и реализацию соответствующих маркетинговых стратегий компаний — производителей и поставщиков потребительских товаров, в т.ч. продовольствия, проведение эффективной политики их продвижения этноориентированным группам потребителей, принятие нестандартных маркетинговых решений для привлечения и удержания покупателей. Монография адресована исследователям, изучающим проблемы этномаркетинга, аспирантам и магистрантам, работающим по данной проблематике, а также специалистам-практикам компаний, действующих на локальных рынках, оборот которых имеет этноцелевую направленность
 
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Год: 2011 Страниц: 243 Дата загрузки: 26 декабря 2013
   Современные процессы производства сельскохозяйственной техники и функционирования российских машиностроительных предприятий предопределяют необходимость выбора и реализации эффективной маркетинговой концепции, позволяющей повысить уровень качества выпускаемых сельхозмашин и их продвижения на рынок с использованием современных схем продаж и обслуживания, рациональных форм кооперации. Концепция маркетинга в сфере производства сельскохозяйственной техники в первую очередь должна обеспечивать формирование эффективной сети долгосрочных взаимовыгодных отношений, в результате чего такие отношения становятся важнейшим ресурсом компании, способствуя реализации конкурентных преимуществ предприятия, поддержанию уровня сбыта на целевых рынках (в сочетании с освоением новых рынков), достижению технического лидерства. В этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга взаимодействия, основная идея которой состоит в том, что объектом управления в деятельности предприятий-производителей техники становятся долговременные отношения с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи. Значимость применения концепции маркетинга взаимодействия на предприятиях, производящих сельскохозяйственную технику, определяется рядом проблем. Во-первых, необходимостью координации действий рыночных субъектов для повышения эффективности деятельности современных бизнес-структур и наращивания предпринимательского эффекта функционирования корпораций; во-вторых, недостаточной эффективностью организации и функционирования комплекса продвижения товаропотоков в рыночном механизме доведения комбайновой техники до сельхозтоваропроизводителей; в-третьих, неполной реализацией функциональных возможностей организации контрактных отношений корпораций с субъектами целевых рынков как сферы партнерского взаимодействия; в-четвертых, отсутствием благоприятных условий расширения предпринимательских возможностей корпорации на основе рационализации их товарной и коммуникативной стратегий в рамках контрактно-договорной системы.
 
Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2009 Страниц: 478 Дата загрузки: 10 декабря 2011
   В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей «Маркетинг» и «Менеджмент». В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инструментов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих условия по наращиванию их конкурентных преимуществ. Учебное пособие целесообразно использовать не только при подготовке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru