Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие
Маркетинг: вопросы и ответы: Учебное пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2009 Количество страниц: 478 Формат:  PDF (23.90 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей «Маркетинг» и «Менеджмент». В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инструментов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих условия по наращиванию их конкурентных преимуществ. Учебное пособие целесообразно использовать не только при подготовке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru