Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (ГрГУ)
|
|
Становление языковой «Картины мира» ребенка: психолингвистическая специфика самосознающего «я»
Автор: Мурашов А.А. Жанр: Детская психология Издательство: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (ГрГУ) Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 20132015-03-16
|
В книге раскрывается психолингвистическая специфика детской речи – результат взаимодействия «я» ребенка и окружающего мира. Исходя из идеи о том, что становление «речевой личности» человека отражает ход развития речи у всего человечества, автор обращается к тому этапу речевого сознания личности, когда ребенок наиболее интенсивно исследует мир и свое отношение к нему, — к этапу, названному автором моноцентрическим.
|
|
|
Современные концепции и методы управления: Монография
Автор: Шамов О.В. Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (ГрГУ) Год: 2012 Страниц: 309 Дата загрузки: 20 декабря 20142014-05-22
|
Монография посвящена проблемам управления предприятием в современных условиях. Состоит из 4 разделов, в которых освещаются основные современные подходы к управлению организацией; концепции управления качеством; концепции и методы управления, ориентированные на человека.
|
|
|
Структура повествования в жанре путешествия на материале русской литературы конца XVIII — первой трети XIX веков
Автор: Банах И. Жанр: Разное Издательство: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (ГрГУ) Год: 2005 Страниц: 132 Дата загрузки: 25 мая 20082007-10-27
|
В монографии анализируются динамические процессы, происходящие в повествовательной структуре жанра путешествия конца XVIII – первой трети XIX веков, выявляются основные нарративные модели жанра в русской и западноевропейской беллетристике данного историко-литературного периода, определяются эволюционные изменения повествовательной структуры жанра путешествия в смене литературных эпох; выявляется взаимосвязь между жанровой моделью мира и спецификой ее нарративного структурирования.
|
|
|