Главная
 
Разделы
 
 
Голубкова Е.Н.
 

Маркетинговое управление товаром Маркетинговое управление товаром
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2015
   Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром. Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того, оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.
 
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие Международный маркетинг: учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011
   В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.
 
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2009 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 2010
   Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов». В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению». Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес-школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам-практикам — руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru