Международный маркетинг: учебно-методическое пособие
|
Автор: Голубкова Е.Н.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Дело и сервис (ДиС)
Год: 2008 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 20112011-02-29
|
Аннотация
В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|