Главная
 
Разделы
 
 
Захарова Юлия Андреевна
 

Стратегии продвижения товаров Стратегии продвижения товаров
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Дашков и К° Год: 2015 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2017
   Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
 
Энциклопедия детских проблем Энциклопедия детских проблем
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Феникс Год: 2011 Страниц: 253 Дата загрузки: 16 мая 2014
   Книга посвящена проблемам поведения детей. Прочитав эту книгу, вам станет понятно, почему ребенок проявляет негативизм, упрямство, гнев, почему балуется, не слушается или, наоборот, слишком медлителен или застенчив, почему ворует, уходит из дома, и многое другое. Получив практические советы из данной книги, вы сможете не только понять причины существующих проблем, но и эффективно разрешать их, выработать правильную линию поведения и воспитания собственного ребенка. Для педагогов и психологов данная энциклопедия станет незаменимым помощником при работе с проблемными детьми, поможет не только в теории узнать о каких-либо трудностях детей, но и поделится уже существующим опытом практикующих специалистов.
 
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2016
   Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейдмаркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекомендаций по совершенствованию процесса его организации. В пособии приводятся описания практических ситуаций, рассматриваются «подводные камни» торгового маркетинга, их опасность и способы их преодоления с минимальными затратами. Для начинающих и опытных трейд-маркетологов, а также специалистов, которые хотят больше знать о том, как стимулировать продажи по разным каналам сбыта, используя разнообразные маркетинговые инструменты.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru