Главная
 
Разделы
 
 
Технология
 

Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Автор: Жанр: Потребительское право Издательство: Технология Год: 2004 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2009
   В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральным объектом при построении системы управления качеством предприятия. Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи.
 
Маркетинговая логистика Маркетинговая логистика
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Технология Год: 2005 Страниц: 200 Дата загрузки: 22 сентября 2010
   При создании «Маркетинговой логистики» были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию с практикой. Эта книга будет полезна менеджерам, которые хотят больше узнать о способах управления цепочкой поставок и таким образом улучшить конкурентное положение своих компаний. Книга будет полезна и для студентов последних курсов, специализирующихся на маркетинге, логистике и управлении цепочками поставок.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru