Главная
 
Разделы
 
 
Хилл Найджел
 

Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Автор: Жанр: Потребительское право Издательство: Технология Год: 2004 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2009
   В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральным объектом при построении системы управления качеством предприятия. Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи.
 
Как измерить удовлетворенность клиентов Как измерить удовлетворенность клиентов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Инфра-М Год: 2010 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2014
   Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель узнает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию. Для руководителей среднего звена производственных и торговых предприятий, маркетологов, менеджеров по продажам. Для тех, кто занят разработкой методов стимулирования продаж и продвижения продукции, организацией сервисного обслуживания. Может быть полезна в качестве дополнительного пособия для студентов экономических ВУЗов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru