Главная
 
Разделы
 
 
Шипицына Л.М.
 

Детский церебральный паралич: Хрестоматия Детский церебральный паралич: Хрестоматия
Автор: Жанр: Дети с отклонениями Издательство: Институт общегуманитарных исследований Год: 2003 Страниц: 520 Дата загрузки: 25 мая 2009
   В пособии представлены современные клинические, психологические и педагогические работы по диагностике, коррекции, реабилитации, а также обучению и воспитанию детей, страдающих разными формами церебрального паралича. Обозначены современные проблемы социализации и интеграции детей-инвалидов, приводятся психолого-педагогические исследования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, особенности их школьной, семейной и социальной адаптации в работах отечественных и зарубежных авторов. Учебное пособие рекомендуется для студентов, обучающихся в высших и средних педагогических и медицинских учебных заведениях, а также может быть использовано в работе практических психологов, детских врачей, педагогов, дефектологов, логопедов, а также родителей детей-инвалидов.
 
Маленькие воришки: Как их распознать и что с ними делать Маленькие воришки: Как их распознать и что с ними делать
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Речь Год: 2010 Страниц: 189 Дата загрузки: 28 июля 2011
   Ни один любящий родитель, как и ни один хороший педагог не останутся равнодушными к тому, что их ребенок или ученик ворует. Но что с этим делать? Что такое детское воровство — плохая привычка, поведенческая проблема или расстройство психики? Что является причиной детского воровства — минутный импульс, проблемы в семье или невоспитанность? Как справиться с детскими воровством — уговорами, угрозами или визитом к психологу? Как предотвратить такое поведение? Книга даст ответы на все эти вопросы. Книга рекомендована родителям, учителям, школьным психологам, воспитателям.
 
Обучение общению умственно отсталого ребенка Обучение общению умственно отсталого ребенка
Автор: Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2010 Страниц: 279 Дата загрузки: 10 декабря 2012
   В пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предлагаются рекомендации к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных умений и навыков умственно отсталых школьников. Приводится образец планирования занятий и примерные конспекты. Пособие может представлять интерес не только для педагогов специальных (коррекционных) учреждений, но и для работников коррекционных реабилитационных центров, а также студентов и родителей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru