Главная
 
Разделы
 
 
РИА Стандарты и качество
 

101 хорошая идея как создать совершенный бизнес: В 2-х частях. Часть 2 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес: В 2-х частях. Часть 2
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2006 Страниц: 184 Дата загрузки: 21 июня 2008
   Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. «101 хорошая идея...» — одна из таких книг. Книга состоит из двух частей. Во вторую часть вошли статьи, в которых авторы повествуют о том, как производить выборку, как наносить данные на контрольные карты, как документировать качество, как измерять прогресс и др. Приведены советы, как правильно и эффективно использовать различные инструменты и современные подходы совершенствования бизнеса. Смысл и значение каждой идеи раскрывается на конкретных примерах, наглядно указывающих кратчайший путь к практической реализации ваших планов по совершенствованию бизнеса. Книга представляет интерес для менеджеров различного уровня, а также может быть полезна преподавателям и студентам ВУЗов.
 
101 хорошая идея как создать совершенный бизнес: В 2-х частях. Часть 1 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес: В 2-х частях. Часть 1
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2005 Страниц: 135 Дата загрузки: 14 апреля 2009
   Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. «101 хорошая идея...» — одна из таких книг. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли статьи, в которых авторы повествуют о том, как совершенствовать процесс, как обучать качеству, как обеспечить обратную связь, как отметить работу в области качества и др. Приведены советы, как правильно и эффективно использовать различные инструменты и современные подходы совершенствования бизнеса. Смысл и значение каждой идеи раскрывается на конкретных примерах, наглядно указывающих кратчайший путь к практической реализации ваших планов по совершенствованию бизнеса. Книга представляет интерес для менеджеров различного уровня, а также может быть полезна преподавателям и студентам ВУЗов.
 
Качество: упущенная возможность? Качество: упущенная возможность?
Автор: Жанр: Экономика Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2007 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 октрября 2010
   В книге анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (TQM) и приводятся примеры их использования. Благодаря структуре глав, которые начинаются с их краткого содержания и носят завершенный характер, читатель может легко ориентироваться в материале и выбрать именно то, что его интересует. Книга ориентирована на менеджеров предприятий, занимающихся решением оперативных вопросов, служащих государственных учреждений, предпринимателей, специалистов в области образования, стандартизации и сертификации.
 
Совершенство управления знаниями Совершенство управления знаниями
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2009
   В книге описан четвертый из пяти столпов организационного совершенства — совершенное управление знаниями. Авторы раскрывают сущность и актуальность рассматриваемой научной дисциплины. Управление знаниями способствует индивидуальным достижениям и эффективной работе организаций в современном мире, где знания и их успешное применение на практике все чаще становятся обязательным условием поддержания конкурентоспособности. Книга предназначена для собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества, организационному развитию, для тех, кто занимается управлением знаниями в компаниях. Содержащаяся в ней информация будет полезна экспертам консалтинговых фирм, маркетологам, преподавателям и студентам ВУЗов.
 
От качества к совершенству: Полезная модель EFQM От качества к совершенству: Полезная модель EFQM
Автор: Жанр: Экономика Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2008 Страниц: 152 Дата загрузки: 16 февраля 2010
   В книге рассматривается один из наиболее признанных и эффективных современных инструментов анализа и совершенствования организационной деятельности — модель совершенствования EFQM. Описана структура модели, содержание ее критериев и оценочного механизма. Проанализированы особенности ее применения как модели премии по качеству, а также инструмента для диагностической самооценки организации и бенч-маркинга. Примеры использования модели EFQM и практические задания позволят читателю освоить методы самооценки организации, подготовки отчетов по самооценке, в том числе при соискании премий в области качества различных уровней, основанных на модели EFQM, а также конкурсной экспертной оценки организаций. Книга предназначена для собственников предприятий, менеджеров всех уровней, экспертов в области качества.
 
Совершенство управления ресурсами: искусство совершенствования управления ресурсами Совершенство управления ресурсами: искусство совершенствования управления ресурсами
Автор: Жанр: Экономика Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2008 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 августа 2010
   В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства — совершенном управлении ресурсами. Понятие «ресурсы» рассматривается в широком смысле, под ними подразумеваются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства организация должна научиться управлять каждым из своих ресурсов. При этом главная задача заключается в умении правильно увязывать между собой все действия по улучшению в соответствии с их приоритетом для компании. Книга предназначена для собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества, организационному развитию и менеджеров по персоналу. Содержащаяся в ней информация будет полезна экспертам консалтинговых фирм, маркетологам, преподавателям и студентам ВУЗов.
 
От доверительных отношений к устойчивому бизнесу От доверительных отношений к устойчивому бизнесу
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2009 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 2012
   В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления — мотивация, оценка, развитие персонала и т.д., руководители видят в них инструменты повышения эффективности работы, в которых моральный и этический компонент вынесен за скобку. Авторы предлагают включить доверительные отношения в организации в число тех факторов, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса. В книге приводятся примеры влияния уровня доверия в компании на снижение затрат и повышение результативности сотрудников. Ценностью книги является, несомненно, то, что в ней представлен обширный инструментарий для самоанализа и анализа уровня доверия в организации. Использование простых, но последовательных процедур оценки и укрепления доверия поможет руководителям найти новые ресурсы повышения своей личной эффективности и эффективности всего предприятия в целом. Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров высшего звена, специалистов по персоналу.
 
Кадровый эскалатор: нанять или воспитать лидера? Кадровый эскалатор: нанять или воспитать лидера?
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2009 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 октрября 2012
   В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агентств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из своих собственных сотрудников. Обычное внутреннее обучение, наставничество и развивающие программы не дают результатов, заставляя искать таланты на стороне. Авторы предлагают совершенно новый подход, который позволит организациям самим воспитывать талантливых руководителей. Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров высшего звена, специалистов по кадрам.
 
Совершенство управления проектами: Искусство совершенствования управления проектами Совершенство управления проектами: Искусство совершенствования управления проектами
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2007 Страниц: 232 Дата загрузки: 12 марта 2010
   В книге описан второй из пяти столпов организационного совершенства — совершенное управление проектами. Она посвящена вопросам эффективного применения инструментов управления и интеграции управления проектами в общую систему организации работы предприятий. Подобная интеграция требует комплексного применения методов управления проектами, ресурсами и знаниями, составляющих интеллектуальный капитал предприятия. Автор рассматривает изменения, затрагивающие выполнение проектов в такой сложной сфере, как информационные технологии. Книга предназначена для собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества, организационному развитию, а также для тех, кто принимает участие во внедрении проектов. Содержащаяся в ней информация будет полезна экспертам консалтинговых фирм, маркетологам, преподавателям и студентам вузов.
 
Качество делает деньги: Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества Качество делает деньги: Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: РИА Стандарты и качество Год: 2009 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2011
   Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) — аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, «Шесть сигм»). В отличие от других методик, описываемый в книге подход поощряет любые способы обеспечения качества, обращая особое внимание на мотивацию людей к их применению. Именно поэтому основное внимание уделяется тем аспектам деятельности организаций, которые связаны с ее работниками и корпоративной культурой. При этом авторы используют простую систему измерений, позволяющих оценить качество самого подхода — сокращение затрат в расчете на одного работника, виды экономии, тенденции в ней, использование сэкономленных средств, текучесть кадров, производительность. Перечень простых, реализуемых мероприятий делает данную книгу руководством по повышению эффективности, как для начинающих, так и для опытных менеджеров.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru