Главная
 
Разделы
 
 
Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане
Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Ресторанные ведомости Год: 2013 Количество страниц: 136 Формат:  PDF (6.80 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане. В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше. Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле. Ваш персонал не умеет продавать? Научите его! У вас большие издержки? Сократите их! Вы продаете много? Продавайте еще больше!

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru