Главная
 
Разделы
 
 
Рекхэм Н.
 

Управление большими продажами: СПИН-продажи 3 Управление большими продажами: СПИН-продажи 3
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Карьера Пресс Год: 2012 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 2014
   Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN — технологии эффективных продаж. Публикаций — от авторов технологии. «Управление большими продажами» — бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают миф о том, что главное в успешном заключении торговых сделок — это техника правильной постановки вопросов. И, наконец, самое главное — успех в больших продажах зависит от позиции менеджера по отношению к своим подчиненным.
 
Комплект «Лучшие книги по продажам» (количество томов: 3) Комплект «Лучшие книги по продажам» (количество томов: 3)
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 2016
   Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. В комплекте: — СПИН-продажи, — чемпионы продаж, — мастер звонка.
 
Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Pretext Год: 2008 Страниц: 330 Дата загрузки: 15 августа 2010
   Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, СОЗДАТЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ ПО МЕТОДУ SPIN®, АВТОР МИРОВЫХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
 
СПИН-продажи: Книга 1 СПИН-продажи: Книга 1
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2007 Страниц: 270 Дата загрузки: 25 мая 2010
   Эта книга — из серии публикаций о технологии SPIN — технологии эффективных продаж «СПИН-продажи» — бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными продажами. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного проведения продаж.
 
Спин-продажи 4: стратегия работы с клиентами в больших продажах Спин-продажи 4: стратегия работы с клиентами в больших продажах
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2010 Страниц: 314 Дата загрузки: 12 апреля 2014
   Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке. Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.
 
Спин-продажи: Практическое руководство Спин-продажи: Практическое руководство
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2009 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2011
   Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН — легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга — практическое продолжение мирового бестселлера Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Здесь не только теория, но и инструменты, методы, тесты и упражнения, которые позволят применить общие концепции к вашей практической ситуации и превратить идеи СПИН в планы действий для вас, для вашего товара или услуги. Книга предназначена для всех, кто занимается продажами и хочет их увеличить, особенно для тех, у кого нет возможности посетить семинар по обучению методике СПИН.
 
Продажи по методу SPIN Продажи по методу SPIN
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2003 Страниц: 277 Дата загрузки: 16 февраля 2009
   Эта книга — из серии публикаций о технологии SPIN — технологии эффективных продаж. «Продажи по методу СПИН» — бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Книга — для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru