Главная
 
Разделы
 
 
Перспектива
 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


Занятия в детском саду: «что» и «как»? Методическое пособие для педагогов ДОУ Занятия в детском саду: «что» и «как»? Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 мая 2013
   В пособии дана классификация традиционных и нетрадиционных занятий, которые проводятся в детском саду воспитателями, описаны психоло-педагогические условия, формы организации, методы и приемы, обеспечивающие их эффективность в обычных группах ДОУ, а также — в группах кратковременного пребывания. Пособие рекомендовано воспитателям и методистам, педагогам дополнительного образования в ДОУ, а также родителям, заинтересованным в положительных результатах воспитания и обучения детей не только в детском саду, но и в условиях получения домашнего образования.
 
Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку дома и в детском саду: Методическое пособие для педагогов ДОУ Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку дома и в детском саду: Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2012
   В пособии систематизированы теоретические основы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, описаны требования к разработке авторской программы обучения дошкольников иностранному языку в детском саду, представлен образец для разработки такой программы в условиях ДОУ. Особый интерес представляет экспериментальная программа и авторская методика обучения детей английскому языку, представленные в виде проекта «Лингвистический поезд». Пособие предназначено для гувернеров и педагогов дополнительного образования по обучению иностранному языку, родителей дошкольников. Может быть интересно студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности «педагогика и методика дошкольного образования» и «английская филология».
 
Развитие способностей дошкольников средствами комментированного рисования: Методическое пособие для педагогов ДОУ Развитие способностей дошкольников средствами комментированного рисования: Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2012
   В пособии представлена авторская программа развития способностей детей дошкольного возраста средствами комментированного рисования, даны подробные конспекты классических и комплексных занятий по рисованию и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром, экологическому воспитанию. Пособие предназначено для педагогов и старших воспитателей детских садов общеразвивающего и комбинированного вида.
 
Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельности: Методическое пособие для педагогов ДОУ Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельности: Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2012
   В пособии представлена авторская программа развития способностей детей средствами двигателъно-игровой деятельности, описано планирование работы по программе, даны конспекты занятий по развитию коммуникативной и интеллектуальной способностей воспитанников средствами двигательно-игровой деятельности. Пособие предназначено для воспитателей детских садов общеразвивающего и комбинированного вида, центров развития ребенка.
 
Проблемный подход в обучении: Книга 4 Проблемный подход в обучении: Книга 4
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2013
   Данная публикация рассматривает проблемное обучение как наиболее адекватное педагогическое средство для эффективного осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся. Книга адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям и методистам учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров образования, руководителям и учителям школ.
 
Деятельность учителей по формированию системы качества знаний учащихся как объект внутришкольного управления Деятельность учителей по формированию системы качества знаний учащихся как объект внутришкольного управления
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 56 Дата загрузки: 02 сентября 2015
   Данная публикация рассматривает подходы к проектированию и теоретическому обоснованию деятельности учителей по формированию системы качества знаний учащихся. Педагогическая деятельность учителя представлена как управление учебно-познавательной деятельностью учащихся. Пособие адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям и методистам учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров образования, руководителям и учителям школ.
 
Русский язык: 1 класс. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов». Система учебных занятий Русский язык: 1 класс. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов». Система учебных занятий
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 40 Дата загрузки: 14 июля 2011
   В учебно-методическом пособии, ориентированном на реализацию новых образовательных стандартов, представлены приведенные в систему учебно-методического комплекса (УМК) основные темы русского языка 1 класса. УМК содержат: карту темы, где во взаимосвязи даны все понятия и действия, которые составляют целостную систему знаний и умений по данной теме; процедурное описание всех изучаемых в теме действий; итоговые дифференцированные по уровням сложности работы, являющиеся операционо-определяемыми целями изучения тем; срезовые работы, которые задают систему промежуточных целей; систему упражнений, ориентированную на поэтапно-пошаговое качественное и эффективное формирование умений и подготовку к написанию итоговой работы и на развитие способностей учащихся и многое другое. Особенность данной публикации определяется тем, что УМ К разработаны на основе образовательной технологии «Достижения прогнозируемых результатов» с одной стороны — автором технологии, с другой стороны — учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми. Представленные проекты тем, с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ. Адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.
 
Русский язык: 2 класс. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов». Система учебных занятий Русский язык: 2 класс. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов». Система учебных занятий
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2012
   В учебно-методическом пособии, ориентированном на реализацию новых образовательных стандартов, представлены, приведенные в систему учебно-методического комплекса (УМК), основные темы русского языка 2 класса. УМК содержат: карту темы, где во взаимосвязи даны все понятия и действия, которые составляют целостную систему знаний и умений по данной теме; процедурное описание всех изучаемых в теме действий; итоговые дифференцированные по уровням сложности работы, являющиеся операционо-определяемыми целями изучения тем, и срезовые работы, которые задают систему промежуточных целей; систему упражнений, ориентированную на поэтапно-пошаговое качественное и эффективное формирование умений и подготовку к написанию итоговой работы и на развитие способностей учащихся и многое другое. Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии «Достижение прогнозируемых результатов», с одной стороны — автором технологии, с другой стороны-учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми. Представленные проекты тем с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ. Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.
 
Технология использования авторской дидактической сказки Технология использования авторской дидактической сказки
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2014
   Снижение культурного и интеллектуального уровня нации требуют возрождения традиционной духовно-нравственной иерархии ценностей. Резко усилившаяся имущественная дифференциация и борьба за элементарный уровень существования создали предпосылки для стихийного формирования нравов, базирующихся на эгоизме, прагматизме и индивидуализме. Духовность и нравственность неразрывно связаны с социальной ответственностью, которая не может утверждаться без средств обеспечивающих развитие человека. Инновационной технологией является воспитание, детей и подростков, с интегрированными в неё, форм, средств и методов использования авторской дидактической сказки как методологического средства комплексного воспитания детей, системно раскрывающего роль педагога, семьи, конкретного родителя и общества в сложном и длительном процессе духовно-нравственного развития личности ребенка. Книга предназначена воспитателям, преподавателям, а также учащимся педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических вузов и родителям.
 
Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада: Учебно-методическое пособие Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада: Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 февраля 2012
   В учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы и задачи сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста и педагогов, раскрываются условия и технологии здоровьесбережения. Наряду с теоретическими вопросами в работу включены практические рекомендации, описания технологий, методик, упражнения, диагностический инструментарий. Учебно-методическое пособие адресовано руководителям дошкольных образовательных учреждений, воспитателям, старшим воспитателям, психологам. Оно также будет полезно студентам и преподавателям педагогических вузов. В пособии представлены все необходимые материалы для организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей.
 
Речевое развитие детей дошкольного возраста: Методическое пособие Речевое развитие детей дошкольного возраста: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2009 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 2012
   В методическом пособии представлены теоретические основы речевого развития детей, рекомендации педагогам по созданию системы речевого развития ребенка в детском саду, опыт работы по речевому развитию дошкольных образовательных учреждений. Данные рекомендации ориентируют педагогов на практическое овладение детьми правильной устной речью как средством общения, развитие речевых способностей и личностных качеств детей. Методическое пособие предназначено для руководителей, воспитателей, специалистов дошкольных образовательных учреждений всех видов, студентов педагогических учебных заведений.
 
Трудовой кодекс для руководителей образовательных учреждений: Практическое руководство Трудовой кодекс для руководителей образовательных учреждений: Практическое руководство
Автор: Жанр: Общие вопросы Издательство: Перспектива Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013
   Брошюра предназначена для практической работы руководителей образовательных учреждений. Она поможет тем, кто занимается управленческим трудом.
 
Журнал социального педагога образовательного учреждения Журнал социального педагога образовательного учреждения
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2009 Страниц: 132 Дата загрузки: 25 апреля 2013
   Данное методическое пособие адресовано социальным педагогам образовательных учреждений и всем специалистам, занимающимся проблемами профилактики негативных явлений в школьной среде: руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по социальной защите и охране детства, заместителям директора по воспитательной работе, педагогам — психологам, классным руководителям. Предназначение журнала — стать настольным рабочим документам для специалистов системы профилактики образовательного учреждения.
 

 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru