Главная
 
Разделы
 
 
Перспектива
 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


Как хорошо уметь читать Как хорошо уметь читать
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 151 Дата загрузки: 15 апреля 2015
   Данное пособие для учащихся 1 класса является приложением к «Азбуке» в период обучения грамоте. В книгу включены игры, занимательные упражнения, загадки, которые помогут первоклассникам преодолеть трудный этап обучения чтению, сделают его увлекательным и интересным. Упражнения на развитие дыхания, чистоговорки и скороговорки окажут помощь в работе над развитием речи, устранят неправильное произношение звуков. При изучении каждой новой буквы предлагаются разноуровневые задания, которые позволят всем учащимся чувствовать себя на уроке комфортно.
 
Детский сад в интернете Детский сад в интернете
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 сентября 2016
   В пособии раскрывается роль информационно-компьютерных технологии в дошкольном образовании, дана характеристика понятий «компьютерная грамотность», «ИКТ-компетентность» и «информационная культура» применительно к практике работы дошкольных образовательных учреждений. Описана пошаговая технология формирования интернет-представительства детского сада, позволяющая создать сайт-визитку, сайт-программу и педагогический интернет-клуб, оптимизировать формы работы с родителями воспитанников с помощью внедрения дистанционных форм работы с семьей. Пособие предназначено для педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений, сотрудников научно-методических центров и окружных управлений образованием.
 
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами авторской сказки Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами авторской сказки
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 133 Дата загрузки: 27 октрября 2014
   Сказка – особый вид литературного произведения. Пользуясь опытом прошлых поколений в духовно-нравственном воспитании, ребёнок и взрослый могут проникнуть в мир своей души и разглядеть свой собственный мир чувств и переживаний. Педагогическая эффективность сказки очевидна, так как поучительный опыт героев повествования откладывается в сознании человека, а также через символы «ложится» в подсознание как своеобразный «банк данных». Данное пособие включает 24 сказки (на 2 года работы с дошкольниками старшей и подготовительной групп ДОУ), а также вопросы к детям по содержанию сказок Конспекты занятий, предлагаемые читателю адресованы воспитателям детских образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, родителям, а также учителям начальных классов в качестве материала для внеклассного чтения.
 
Инклюзивное образование: Проблемы, поиски, решения Инклюзивное образование: Проблемы, поиски, решения
Автор: Жанр: Разное Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 2014
   Методическое пособие разработано в помощь педагогам системы образования, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены аспекты развития инклюзивного образования в России и за рубежом. Обозначены особенности и специфика работы с данной категорией детей. Методическое пособие будет интересно и полезно широкому кругу педагогических работников, организующих воспитательный процесс в образовательном учреждении: заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классным руководителям, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям.
 
Интерактивные методы в обучении и воспитании школьников Интерактивные методы в обучении и воспитании школьников
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 31 Дата загрузки: 12 сентября 2016
   Методическое пособие разработано в помощь педагогам системы образования. Рассмотрено содержание понятий «интерактивные методы», «виды интерактивных методов обучения и воспитания». Представлены условия организации интерактивного обучения и воспитания, функции и роль преподавателя в интерактивном обучении и воспитании, риски и трудности педагога в использовании интерактивных методов обучения и воспитания. Методическое пособие будет интересно и полезно широкому кругу педагогических работников, организующих воспитательный процесс в образовательном учреждении: заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классным руководителям, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, психологам.
 
Настольная книга заместителя директора по учебно-воспитательной работе Настольная книга заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 271 Дата загрузки: 27 октрября 2014
   В настоящем издании представлены материалы, которые помогут заместителю директора по учебно-воспитательной работе организовать сотрудничество с учителем — ключевой фигурой образовательного процесса в школе.
 
Технология составления годового плана работы ДОУ Технология составления годового плана работы ДОУ
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Автор данного пособия обращает внимание руководителей дошкольных образовательных на важность подготовки и составления годового плана работы. Обращает внимание на тот формализм во взглядах, который еще существует в практике некоторых руководителей, как на годовой план учреждения, так и на его оценку со стороны проверяющих инстанций. Представленные варианты оформления годового плана работы ДОУ помогут руководителям выбрать наиболее приемлемую форму с учетом базовых требований. Данное пособие предназначено для администрации ДОУ, заместителей заведующих ДОУ по административно-хозяйственной части, методистов, старших воспитателей.
 
Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 февраля 2014
   В сборнике представлены материалы, раскрывающие идеи духовно-нравственного и гражданского воспитания дошкольников; приведены программы спецкурсов, направленные на повышение квалификации специалистов ДОУ. Цель — познакомить работников дошкольных образовательных учреждений с основными идеями духовно-нравственного, правового и гражданского воспитания. Материалы сборника имеют практическую направленность, способствуют формированию социально-значимых умений и навыков у дошкольников. Сборник предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, преподавателей и студентов факультетов дошкольного образования.
 
Руководитель ДОУ: социально-психологические ресурсы управления в условиях внедрения ФГТ: Методическое пособие Руководитель ДОУ: социально-психологические ресурсы управления в условиях внедрения ФГТ: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   Методическое пособие адресовано широкому кругу читателей — руководителям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), их заместителям, методическим службам; воспитателям, педагогам-психологам, социологам, социальным партнерам, сотрудничающим с дошкольными образовательными учреждениями, студентам педагогических ВУЗов, готовящих себя для работы с детьми дошкольного возраста — всем тем, кому не безразлично будущее российской образовательной системы; кто ищет ответы на вопросы о том, как добиться достойных результатов дошкольному образовательному учреждению, собственной профессиональной деятельности, как понять другого человека, как научиться рассчитывать свои силы, как мотивировать сотрудников на качественный результат и творчество; на основании чего строить прогноз успешности профессиональной деятельности педагогических работников. В данном методическом пособии рассматриваются необходимые для инновационного развития каждого дошкольного образовательного учреждения социально-психологические ресурсы, которые можно активизировать в своей профессиональной деятельности, применив на практике в тот момент, когда к этому будете готовы и почувствуете потребность.
 
Изучение поэтического произведения в начальных классах Изучение поэтического произведения в начальных классах
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 196 Дата загрузки: 10 декабря 2014
   Предлагаемое пособие ставит своей задачей оказать методическую помощь преподавателям начальной школы, а также студентам, обучающимся по специальности учителя начальных классов в проведении уроков чтения в начальной школе. Пособие содержит рекомендации и разработки уроков чтения. Содержание пособия нацелено на нравственное и эстетическое развитие детей, воспитывает чуткость к красоте родного языка. Пособие предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей, вузов, слушателей системы повышения и переподготовки работников образования.
 
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС Технология портфолио в условиях реализации ФГОС
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2015
   Методическое пособие «Портфолио как средство управления развитием образовательного учреждения» создано в результате деятельности педагогического коллектива ГОУ ЦО № 1472 по апробации технологии портфолио в образовательном учреждении, работающем в режиме развития. В методическом пособии представлен наиболее системный для существующей образовательной практики вариант использования технологии портфолио, обоснована единая структура портфолио ученика, учителя, класса, школы. Рассмотрены вопросы использования портфолио при введении новой формы аттестации педагогических кадров, при проектировании индивидуальной траектории обучающихся. В 2010 году коллектив авторов методического пособия получило Грант управления Южного округа на дальнейшую трансляцию инновационного опыта. Книга предназначена для руководителей и педагогов школы, преподавателей педагогических вузов, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки работников образования.
 
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2016
   Методическое пособие предназначено руководителям, методистам, педагогам-организаторам, педагогам системы дополнительного образования детей и общеобразовательных школ.
 
Коррекция состояния здоровья школьников средствами физической культуры Коррекция состояния здоровья школьников средствами физической культуры
Автор: Жанр: Физкультура Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2015
   Методическое пособие может быть использовано в физкультурно-оздоровительной работе в образовательных учреждениях, а также школьниками, родителями, студентами средних и высших учебных заведений.
 
Номенклатура дел классного руководителя Номенклатура дел классного руководителя
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 156 Дата загрузки: 21 июня 2015
   Изложены основные подходы к совершенствованию деятельности классных руководителей, определена номенклатура их дел на основе современных нормативно-правовых документов. Многие вопросы освещены по-новому в соответствии с тенденциями модернизации отечественной школы и ФГОС 2-го поколения. Описываются специальные технологии, даны готовые разработки, которые можно использовать в практической воспитательной деятельности.
 
Теневая экономика и организованная преступность в условиях крупного города Теневая экономика и организованная преступность в условиях крупного города
Автор: Жанр: Общие вопросы Издательство: Перспектива Год: 2012 Страниц: 379 Дата загрузки: 24 августа 2014
   В монографии раскрываются криминологические аспекты закономерностей взаимодействия теневой экономики и организованной преступности в условиях крупного города. Показана практическая возможность противостояния организованной преступности даже в отдельно взятом городе и распространения этих процессов на другие города и регионы. Разработаны предложения по совершенствованию законодательства и применению предупредительных мер.
 
Инклюзивное образование Инклюзивное образование
Автор: Жанр: Разное Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 220 Дата загрузки: 16 апреля 2017
   Включенные в пособие словарь терминов и комплект справочных материалов в рамках ГЭП Департамента образования города Москвы «Модульно-компетентностный подход в обучении и воспитании специалиста инклюзивного дошкольного и младшего школьного образования» (руководитель академик РАО, профессор Е.В. Ткаченко) в помощь специалистам образовательных учреждений, осуществляющих подготовку педагогов в области воспитания, обучения и развития детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Адресуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам методических служб и органов управления образованием, руководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ, научным работникам, аспирантам и слушателям системы дошкольного профессионального образования (повышения квалификации).
 
Музыкальный театр в детском саду: ФГТ в ДОУ Музыкальный театр в детском саду: ФГТ в ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2015
   В книге представлена методика проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста посредством музыкального и театрального искусств. Раскрывается содержание и особенности организации театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении через систему взаимодействия воспитателей с музыкальным руководителем и педагогом-организатором по театрализованной деятельности. Данная программа представлена в трех разделах: программное содержание музыкально-театрализованной работы, конспекты музыкально-театрализованной деятельности и блок приложений, в которых представлены сценарии и понятийный материал. Программа адресована воспитателям, музыкальным руководителям и организаторам театрализованной деятельности детей старшего возраста в дошкольном образовательном учреждении и учреждениях дополнительного образования.
 
Педагогика: Краткий курс Педагогика: Краткий курс
Автор: Жанр: Общая педагогика Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 408 Дата загрузки: 26 февраля 2015
   В пособии общие основы педагогики, теории обучения и воспитания представлены с опорой на современные тенденции и достижения педагогической науки и практики. Пособие направлено на систематизацию и обобщение уже имеющихся знаний о процессах и явлениях педагогической действительности.
 
Организация проектной деятельности в дошкольном образовании Организация проектной деятельности в дошкольном образовании
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2017
   Пособие знакомит читателей с организацией проектной деятельности в московских образовательных учреждениях и их структурных подразделе­ниях — семейных детских садах. Авторы разработали и апробировали на практике темы детско-взрослых проектов по разным направлениям педаго­гической деятельности. Практический материал поможет педагогам в орга­низации такой увлекательной и результативной технологии, как проектная деятельность с дошкольниками. Данное пособие предназначено для педагогов, родителей, старших вос­питателей ДОУ.
 
Развитие универсальных учебных действий Развитие универсальных учебных действий
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2013 Страниц: 280 Дата загрузки: 15 июня 2015
   Данная публикация содержит пакет теоретических и практических материа­лов экспериментальной работы по созданию и апробации внутришкольной системы учебмо-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий. Эти документы созданы руководителями и педагогами ННОУ СОШ «Олимп-Плюс» г. Москвы в первый год деятельно­сти инновационной научно-образовательной площадки, созданной под эгидой Московского педагогического государственного университета. Сборник обращен к руководителям и педагогам школы, сотрудникам ре­гиональных и муниципальных управлений образования, преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного развития универсальных учебных действий как деятельностного компонента метапредменых образовательных результатов, заявленных в федеральных госу­дарственных образовательных стандартах общего образования.
 

 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru