Главная
 
Разделы
 
 
Оконкво Уче
 

Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления
Автор: Жанр: Высокая мода Издательство: Гревцов Букс Год: 2012 Страниц: 408 Дата загрузки: 26 февраля 2014
   Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса «люкс» — динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в $ 130 млрд. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса «люкс», где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса «люкс».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru