Главная
 
Разделы
 
 
Гревцов Букс
 

Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления
Автор: Жанр: Высокая мода Издательство: Гревцов Букс Год: 2012 Страниц: 408 Дата загрузки: 26 февраля 2014
   Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса «люкс» — динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в $ 130 млрд. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса «люкс», где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса «люкс».
 
Стратегия организации: В поисках устойчивого конкурентного преимущества Стратегия организации: В поисках устойчивого конкурентного преимущества
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Гревцов Букс Год: 2013 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 2018
   В книге изложен новаторский подход к проблематике стратегии фирмы, сочетающий достижения практики и множества научных дисциплин. Спектр проблем, рассмотренных в книге, невероятно широк, поскольку автор затронул как основные концепции стратегии организации, так и методы стратегического анализа самой фирмы и ее окружения, процедуры создания и применения стратегии в условиях рыночной конкуренции, в которых в настоящее время ведут деятельность фирмы в Польше и во всем мире. Особую ценность книге придает обзор теории с удачно подобранными примерами малых и крупных фирм, занимающихся производством и оказанием услуг, действующих как на местных, так и на международных рынках, а также быстрый поток информации и доступный стиль изложения. Эта книга, обязательная к прочтению, является руководством не только для управленцев, менеджеров, консультантов, аспирантов, но и для студентов, изучающих управление и стратегический менеджмент, а также для студентов программ МВА.
 
Управление потребительским кредитованием: Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах Управление потребительским кредитованием: Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах
Автор: Жанр: Финансы, банковское дело Издательство: Гревцов Букс Год: 2010 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 апреля 2014
   Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов — эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее рамках рассматриваются такие сферы потребительского кредитования, как маркетинг, ИТ, бухучет и финансы; изложены принципы прямого маркетинга и маркетинга с использованием баз данных, организации рекламных кампаний, кредитного скоринга, привлечения клиентов и управления ими, а также подходы к взысканию задолженности. Рекомендации, изложенные простым, доступным языком, помогут менеджерам и специалистам отделов кредитования физических лиц преумножить число клиентов, минимизировав при этом риски неисполнения обязательств.
 
Системное мышление: как управлять хаосом и сложными процессами: Платформа для моделирования архитектуры бизнеса Системное мышление: как управлять хаосом и сложными процессами: Платформа для моделирования архитектуры бизнеса
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Гревцов Букс Год: 2011 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 февраля 2013
   Перед Вами книга о способности видеть, действовать и жить по-новому, о четком и ясном мышлении среди хаоса. В своей уникальной работе, опирающейся на сильную теоретическую основу, Джамшид Гараедаги пишет о применимом на практике искусстве упрощать сложное, управлять взаимосвязями и делать выбор, используя итеративное моделирование. Автор раскрывает вопрос философии, теории, методологии и практического применения систем, переплетая последние разработки в нелинейной термодинамике, теорию хаоса, квантовую механику, менеджмент, психологию и социологию. Книга проиллюстрирована конкретными реализованными проектами и демонстрирует решения глобальных задач бизнес-моделирования, социальных и культурных вопросов. Это концептуальная книга, требующая вдумчивого чтения. Она будет полезна практикующим специалистам в различных сферах. Если Вы готовы выйти за рамки линейного мышления, классической науки и традиционного подхода к организационным вопросам, эта книга — для Вас.
 
Маркетинг в индустрии моды: Комплексное исследование для специалистов отрасли Маркетинг в индустрии моды: Комплексное исследование для специалистов отрасли
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гревцов Букс Год: 2011 Страниц: 416 Дата загрузки: 07 апреля 2015
   В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru