Главная
 
Разделы
 
 
Чувакова С.Г.
 

Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса «Поведение потребителей». Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.
 
Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 260 Дата загрузки: 14 августа 2016
   В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы управления ассортиментом на основе категорийного менеджмента, включая особенности формирования товарных категорий. Рассмотрены основные показатели эффективности в категорийном менеджменте. Предложены основные мероприятия по стимулированию продаж в розничном магазине. Для владельцев и руководителей магазинов, специалистов в области маркетинга, товароведения и мерчандайзинга, а также студентов и преподавателей экономических специальностей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru