Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие
|
Автор: Чувакова С.Г.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Дашков и К°
Год: 2013 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 20162017-03-26
|
Аннотация
Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса «Поведение потребителей». Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|