Главная
 
Разделы
 
 
Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие
Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Количество страниц: 176 Формат:  PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса «Поведение потребителей». Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru