|
|
|
|
Белова В.А.
|
|
Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала образовательных учреждений и средних учреждений дополнительного образования: Методическое пособие. Выпуск 2
Автор: Белова В.А. Жанр: Общее среднее образование Издательство: Перспектива Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20132012-06-21
|
Методическое пособие (выпуск 2) в помощь педагогическим работникам образования содержит должностные обязанности согласно Приложению к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. №593 «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов, служащих», методические материалы для педагогических работников. Данное пособие рекомендуется использовать руководителям образовательных учреждений, педагогическим работникам, экспертам аттестационных комиссий.
|
|
|
Должностные обязанности и функции работников образования: Руководитель, заместитель директора, руководитель структурного подразделения
Автор: Белова В.А. Жанр: Организация образования Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20122013-09-12
|
Книга адресована руководителям, заместителям директора, руководителю структурного подразделения.
|
|
|
Должностные обязанности педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала дошкольных образовательных учреждений
Автор: Белова В.А. Жанр: Организация образования Издательство: Перспектива Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20122015-08-17
|
Методическое пособие предназначено в помощь педагогическим работникам ДОУ содержит должностные обязанности согласно Приложению к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009 №593 «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов, служащих», методические материалы для педагогических работников. Данное пособие рекомендуется использовать руководителям ДОУ, экспертам аттестационных комиссий, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
|
|
|
|
|
|
|