Главная
 
Разделы
 
 
Яковлев Георгий Антонович
 

 
Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Инфра-М Год: 2013 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2016
   Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
 

 

 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru