Яковлев Георгий Антонович
|
|
Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие
Автор: Яковлев Георгий Антонович Жанр: Реклама и PR Издательство: Инфра-М Год: 2013 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 20162016-09-10
|
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
|
|
|