Главная
 
Разделы
 
 
Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие
Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Инфра-М Год: 2013 Количество страниц: 143 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 18 марта 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru