Главная
 
Разделы
 
 
Вольский В.
 

Оператор call-центра: от найма до увольнения Оператор call-центра: от найма до увольнения
Автор: Жанр: Секретарское дело Издательство: Альфа-Пресс Год: 2012 Страниц: 356 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   Это второе издание одноименной книги, вышедшей в 2008 году. “В этой книге мы рассказываем об изменениях, произошедших в наших взглядах и бизнес-процессах как в связи с ростом нашей компании (сейчас на наших площадках работает втрое больше людей), так и в качестве реакции на изменения вокруг нас (например, демографическую яму или ухудшение уровня образования кандидатов на вакансии). Мы благодарим всех наших читателей. Именно ваши отклики показали нам, что затронутая тема интересна, и мы продолжаем делиться нашими наработками в «человеческой части» call-центростроения”.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru