Главная
 
Разделы
 
 
Волосовец Т.В.
 

Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации: ФГОС ДО Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Нормативные документы Издательство: Русское слово Год: 2015 Страниц: 456 Дата загрузки: 18 июня 2017
   В издании представлены федеральные нормативные документы 2012—2014 гг., необходимые руководителю ДОО для организации образовательной деятельности ДОО и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
 
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мозаика»: Подготовительная к школе группа. ФГОС ДО Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мозаика»: Подготовительная к школе группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Русское слово Год: 2014 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Программа определяет цели, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. В приложении к программе представлены: комплексно-тематическое планирование для разных возрастных групп, список изданий для педагогов и детей, созданных в рамках ПМК ДО «Мозаичный ПАРК», перечень оборудования, глоссарий.
 
Организация педагогического процесса в дошкольном общеобразовательном учреждении компенсирующего вида Организация педагогического процесса в дошкольном общеобразовательном учреждении компенсирующего вида
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2004 Страниц: 232 Дата загрузки: 12 апреля 2008
   В пособии представлены материалы комплексного планирования коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников, основу которого составляет программа учителя-логопеда и обусловленная ею коррекционно-воспитательная деятельность по всем направлениям развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду и временными требованиями Государственного стандарта по дошкольному образованию. Пособие адресовано учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, психологам и может быть использовано в целях обеспечения непрерывной системы коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников. Пособие будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
 
Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Сфера Год: 2008 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 2010
   В учебно-методическом пособии освещены общие вопросы развития речи детей у дошкольного возраста, проблемы речевого недоразвития. Представлены методические приемы и отдельные формы работы по преодолению общего недоразвития речи. Рассмотрено содержание логопедической и коррекционно-воспитательной работы в дошкольном учреждении и представлен дидактический материал по звуковой культуре речи, лексико-грамматическим темам, обучению грамоте, развитию связной речи у детей с ОНР. Для логопедов, методистов, воспитателей ДОУ, студентов дефектологических факультетов, учащихся педагогических колледжей.
 
Инклюзивная практика в дошкольном образовании: Пособие для педагогов дошкольных учреждений Инклюзивная практика в дошкольном образовании: Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2011 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 2014
   В пособии представлены: модель дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, примеры внутренних нормативно-правовых документов и моделей построения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Разработаны и описаны варианты составления основной общеобразовательной программы для группы комбинированной направленности (инклюзивной), приведены примеры индивидуальных образовательных программ и планов; отражены направления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума. Описаны варианты необходимых условий, при которых ребенок с ОВЗ может быть включен в работу различных структурных подразделений ДОУ, в том числе в группу комбинированной направленности, приведены примеры построения образовательного маршрута для различных категорий дошкольников с ОВЗ. Пособие предназначено для повышения профессиональной компетентности педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru