Главная
 
Разделы
 
 
Вакуленко Л.С.
 

Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы: Сборник статей Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы: Сборник статей
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2015
   Проект «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» был инициирован осенью 2010 года и активно поддержан учителями-логопедами, руководителями методических объединений учителей-логопедов, преподавателями и студентами МГГУ и КГПА. В настоящий момент экспериментальной деятельностью охвачены 47 учреждений г. Мурманска, Мурманской области и г. Петрозаводска. В данном сборнике представлены практико-ориентированные материалы, созданные силами творческой группы учителей-логопедов в 2010/11 учебном году, а также научные статьи студентов по различным аспектам реализации проекта. Сборник адресован преподавателям дисциплин логопедического профиля, студентам образовательных учреждений, общеобразовательных школ и реабилитационных центров.
 
Коррекция нарушений звукопроизношения у детей Коррекция нарушений звукопроизношения у детей
Автор: Жанр: Разное Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В издании представлены теоретические и практические материалы по коррекции нарушений звукопроизношения в дошкольном и младшем школьном возрасте. Материалы пособия могут быть широко использованы при изучении дисциплины «Логопедия» (разделов «Дислалия» и «Дизартрия»), в процессе прохождения студентами практики, а также при организации самостоятельной работы студентов, во время проведения контроля знаний, подготовки к экзаменам и зачетам. Пособие предназначено для студентов и преподавателей дефектологических факультетов, а также для учителей-логопедов специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
 
Консультации логопеда: Средняя группа Консультации логопеда: Средняя группа
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2015
   Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям.
 
Консультации логопеда: Старшая группа Консультации логопеда: Старшая группа
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям.
 
Консультации логопеда: Подготовительная группа Консультации логопеда: Подготовительная группа
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям.
 
Организация работы дошкольного логопедического пункта: Методическое пособие Организация работы дошкольного логопедического пункта: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   Авторы пособия ставят своей целью детальное описание деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ. В пособии раскрыты все базовые направления деятельности логопеда: организация диагностической и коррекционной работы с детьми, взаимодействие с воспитателями массовых групп и родителями воспитанников. Пособие может использоваться в практической работе логопедами, воспитателями ДОУ и другими специалистами образовательных учреждений, осуществляющими работу по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с нарушениями речи, а также студентами — будущими логопедами.
 
Совместная интегрированная деятельность: Развитие познавательных способностей и речи дошкольников Совместная интегрированная деятельность: Развитие познавательных способностей и речи дошкольников
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Предлагаемый сборник практико-ориентированных материалов содержит конспекты организованной совместной интегрированной деятельности участников образовательного процесса ДОУ, направленной на развитие позновательно-иследовательской деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми. Сборник предназначен для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, родителей детей дошкольного возраста, а также будет полезен студентам педагогических образовательных учреждений.
 
Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Мониторинг достижений воспитанниками ДОУ планируемых результатов при освоении основной общеобразовательной программы является одним из актуальных и широко обсуждаемых в педагогической среде разделов Федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В пособии представлена подробная технология применения метода педагогического наблюдения, широко используемая в международной образовательной программе «Step by step» (в российском варианте — «Сообщество»). Издание предназначено для администрации, воспитателей, педагогов-психологов и других специалистов ДОУ. На сайте издательства http://www.detstvo-press.ru/page20.html в разделе «Электронные приложения» и далее «Приложение к книге «Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании. Формы плана, карт, таблиц, сводных таблиц, „Журнал развития“» представлен материал приложения с возможностью распечатывания на бумаге форм для фиксации результатов педагогических наблюдений.
 
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: Психология детей с нарушениями речи: Учебно-методическое пособие Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: Психология детей с нарушениями речи: Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Разное Издательство: Инфра-М, Форум Год: 2015 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2019
   В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология с таблицах и схемах», — разработанные согласно ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «бакалавр»). Раздел «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика)» является необходимым звеном подготовки будущих дефектологов к работе с детьми с речевыми нарушениями и является частью дисциплины «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях». Содержание дошкольной логопедагогики представлено в форме лекций. В рамках дисциплины «Специальная психология» рассматриваются теоретические основы логопсихологии. Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности студентов. Цель настоящего пособия — помочь будущим специалистам в области специальной педагогики и психологии овладеть специфическими знаниями, умениями и навыками, сформулировать нравственную позицию, необходимую для коррекционно-развивающей работы с ребенком с речевыми нарушениями в условиях детского сада и семьи. Материалы пособия могут быть широко использованы в учебном процессе, при организации самостоятельной работы студентов, во время проведения контроля знаний, подготовки к экзамену и пр. Для студентов дефектологических факультетов, а также воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, преподавателей дисциплин логопедического профиля.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru