Прикладные аспекты проекта социальной инженерии: Социология образования в послереволюционной России (1917 – 1930). Труды по социологии образования. Том VII. Выпуск XI
|
Автор: Фараджев К.В.
Жанр: Разное
Издательство: Центр социологии образования РАО
Год: 2002 Количество страниц: 232
Формат:
PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 12 мая 20092003-12-20
|
Аннотация
Монография основана на анализе публикаций по социологии образования, вышедших в период с 1917 по 1930 годы. Работа выполнена в рамках исследовательской программы Центра Социологии Образования РАО «Образование в российском социуме: социокультурная динамика и институциональные трансформации.» В книге анализируются институциональные особенности системы образования в послереволюционной России; описывается становление и разгром педагогического движения; исследуются особенности языка в социологии образования данного периода; а также анализируются социологические исследования, посвященные выявлению профессиональных ориентаций просвещенца и учащегося, их социально-культурных идеалов. Книга рассчитана на специалистов в области педагогики, социологии и культурологии, а также может быть использована при подготовке студентов педагогических и социологических вузов, на курсах повышения квалификации работников системы образования.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|