|
|
|
|
Фараджев К.В.
|
|
Прикладные аспекты проекта социальной инженерии: Социология образования в послереволюционной России (1917 – 1930). Труды по социологии образования. Том VII. Выпуск XI
Автор: Фараджев К.В. Жанр: Разное Издательство: Центр социологии образования РАО Год: 2002 Страниц: 232 Дата загрузки: 12 мая 20092003-12-20
|
Монография основана на анализе публикаций по социологии образования, вышедших в период с 1917 по 1930 годы. Работа выполнена в рамках исследовательской программы Центра Социологии Образования РАО «Образование в российском социуме: социокультурная динамика и институциональные трансформации.» В книге анализируются институциональные особенности системы образования в послереволюционной России; описывается становление и разгром педагогического движения; исследуются особенности языка в социологии образования данного периода; а также анализируются социологические исследования, посвященные выявлению профессиональных ориентаций просвещенца и учащегося, их социально-культурных идеалов. Книга рассчитана на специалистов в области педагогики, социологии и культурологии, а также может быть использована при подготовке студентов педагогических и социологических вузов, на курсах повышения квалификации работников системы образования.
|
|
|
Русская религиозная философия
Автор: Фараджев К.В. Жанр: Российская философия Издательство: Весь мир Год: 2002 Страниц: 208 Дата загрузки: 16 декабря 20092003-06-15
|
Книга посвящена основным этапам развития русской религиозной философии, ее главным представителям. Вопросы своеобразия русской религиозной мысли, ключевые проблемы, которые находились в центре ее внимания, преемственность с традициями общеевропейской мысли — все это стало объектом пристального внимания автора, сумевшего живо и доступно рассказать читателю о непростом предмете своего исследования. Издание адресовано студентам и преподавателям, сферой внимания которых являются отечественная история, философия и религиоведение, а также всем тем, кого интересуют проблемы духовного развития человечества.
|
|
|
|
|
|
|