Главная
 
Разделы
 
 
Троицкая Т.С.
 

Литературное чтение: 1-2 класс. Секреты наших игр. Учебник-тетрадь Литературное чтение: 1-2 класс. Секреты наших игр. Учебник-тетрадь
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Год: 2011 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2013
   Данное учебное пособие совмещает возможности учебника и рабочей тетради: здесь размещен весь необходимый учебный материал, но в то же время созданы условия для деятельности учащихся в режиме рабочей тетради (есть место для письма, рисунков; разработаны специальные упражнения, предполагающие вписывание отдельных слов и строк, подчеркивание и другие виды учебных действий с текстами). Учебное пособие может использоваться как на завершающем этапе обучения в 1 классе, так и во 2 классе (решение зависит от типа школы, установки учителя, возможностей детей); предпочтительно обращение к учебнику-рабочей тетради в первом полугодии 2 класса. Данное учебное пособие «подхватывает» опыт первоклассников, наработанный в процессе занятий по рабочей тетради «Мы и наши игры». Теперь считалки, скороговорки и загадки становятся предметов пристального наблюдения детей, материалом для создания творческих подражаний; на знакомом материале дети осваивают азы анализа ритмики стихотворного текста, знакомятся с несколькими разновидностями каждого жанра, привыкают всматриваться в текст, открывая его секреты. Пособие построено в игровой форме, с применением условных игровых персонажей. Программа курса предусматривает несколько вариантов работы с тетрадью, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. Компьютерная составляющая и методические рекомендации для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.
 
Литературное чтение: 2 класс. Врун, фантазер, мечтатель? Рабочая тетрадь №2 Литературное чтение: 2 класс. Врун, фантазер, мечтатель? Рабочая тетрадь №2
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Год: 2012 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2014
   Рабочая тетрадь предназначена для сопровождения занятий по книге Эриха Распэ «Приключения барона Мюнхаузена» в течение второго полугодия второго класса (линия формирования читательских позиций). В тетради организовано наблюдение за устройством глав книги. Наблюдение мотивируется игровой задачей — сочинение детьми новых глав книги про Мюнхаузена. Читая главу за главой, дети замечают особенности организации глав, открывают в характере знаменитого барона всё новые черты. Эти наблюдения помогают детям усовершенствовать собственные истории, которые они стремятся сделать похожими на главы из книги Эриха Распэ. Программа курса предусматривает несколько вариантов работы с тетрадью, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. Компьютерная составляющая и методические рекомендации для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.
 
Литературное чтение: 2 класс. Перечитаем вместе. Учебное пособие. Часть 3 Литературное чтение: 2 класс. Перечитаем вместе. Учебное пособие. Часть 3
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   Учебник построен на материале классических произведений детской литературы — это стихотворные сказки К. Чуковского, рассказы Е. Чарушина, стихи С. Маршака. Тексты этих произведений включены в учебник в полном объеме, без сокращений. Это связано с концепцией данной образовательной системы, предполагающей работу с формой и смыслом произведений, а не обсуждение их жизненного материала; смысл же воплощен во всем произведении, и любые сокращения нанесли бы процессу обучения непоправимый ущерб. По преимуществу включенные в учебник произведения детских писателей-классиков знакомы второклассникам по дошкольному детству. Теперь позиция «слушатель» сменяется позицией «читатель»; наивно-реалистическое восприятие стихов, рассказов и сказок постепенно вытесняется эстетическим. В учебнике последовательно проводятся две линии: а. знакомство с процессом создания произведений (в связи с чем в учебную деятельность школьников вводятся первоначальные и промежуточные редакции произведений, черновики и дневниковые записи); б. внимание к работе художника-иллюстратора, соотношение текста и иллюстрации в детской книге (в связи с чем произведения публикуются с рисунками В. Конашевича, М. Добужинского, В. Лебедева, иллюстрировавших самые первые издания произведений К. Чуковского и С. Маршака; рассказы Е. Чарушина публикуются с иллюстрациями автора). Методические рекомендации для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.
 
Мы и наши игры: Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь Мы и наши игры: Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Год: 2010 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2012
   Рабочая тетрадь «Мы и наши игры» открывает курс «Дети-читатели»; тетрадь рассчитана на обучение в течение двух месяцев. Это первые месяцы первого класса (адаптационный период). Уроки строятся на материале игровых жанров детского фольклора (считалки, скороговорки, загадки). В ходе занятий развивается чувство ритма и ритмический слух первоклассников (считалки), актуализируется звуковая сторона речи (скороговорки), осваиваются простейшие формы поэтической образности (загадки). Занятия по рабочей тетради «Мы и наши игры» интегрированы с урокам изобразительного искусства и технологии. Программа курса предусматривает несколько вариантов работы с тетрадью, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. Компьютерная составляющая и книга для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru.
 
Мы — читатели! Литературное чтение: 1 класс Мы — читатели! Литературное чтение: 1 класс
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Год: 2010 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2014
   Учебное пособие по литературному чтению предназначено для работы с первоклассниками в послебукварный период и строится на материале детской литературы. Это поэтические азбуки, поддерживающие интерес к буквам, звукам, алфавиту; стихи и рассказы детских писателей о трудностях и смешных ситуациях, связанных с освоением процессов чтения и письма; стихи детских поэтов, обладающие звуковой образностью и образностью формы; поэтические сказки и сказки-малютки.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru