|
|
|
|
Толмачева И.А.
|
|
Лоббизм по-русски: Между бизнесом и властью
Автор: Толмачева И.А. Жанр: Прочие издания Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 20132013-07-14
|
Это первая книга о российском лоббизме и тех, кто отстаивает интересы бизнеса. В ее основе — рассказы самых успешных отечественных представителей этой профессии. Они откровенно говорят о приемах и тонкостях взаимодействия бизнеса с государственным аппаратом, о скрытых от глаз общественности механизмах реализации экономических проектов и страстях, кипящих вокруг лоббизма. Читатель узнает, чем занимаются лоббисты, джиарщики и консультанты в России и других странах, как должен выглядеть и вести себя идеальный лоббист, как понравиться чиновнику, есть ли разница между лоббизмом и коррупцией, почему до сих пор не принят закон о лоббизме и возможен ли в нашей стране цивилизованный лоббизм. Книга будет интересна не только специалистам по связям с органами государственной власти, государственным служащим, студентам и аспирантам, но и всем, кто хочет разобраться в особенностях национального лоббизма и хитросплетениях взаимодействия бизнеса и власти. Кроме того, это своеобразное учебное пособие для начинающих лоббистов.
|
|
|
Эффективный мерчендайзинг: Взгляд поставщика
Автор: Толмачева И.А. Жанр: Маркетинг Издательство: БХВ-Петербург Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20142015-04-07
|
Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое мерчендайзинг; учит, как сделать так, чтобы мерчендайзеры перестали быть модным украшением компании, а стали ее кормильцами; показывает, в чем разница между правилами выкладки товара и правилами его представления.
|
|
|
14 правил руководства своим руководителем
Автор: Толмачева И.А. Жанр: Разное Издательство: БХВ-Петербург Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 20132014-04-07
|
Цель книги — научить читателя управлять своим руководителем, а точнее — отношениями с ним и его ожиданиями. Это умение по-английски называется managing up. На Западе на данную тему написано множество книг и статей. В России это искусство еще мало известно. Но благодаря книге можно овладеть навыками «руководства вверх», изучить особенности руководителя, определить его поведенческий тип, понять его приоритеты, мотивации и предпочтения, выяснить, насколько объективно «трудным» является начальник и что с его «трудностью» можно поделать. Для широкого круга читателей.
|
|
|
|
|
|
|