|
|
|
|
Тимофеева Л.Л.
|
|
Интерактивная сказка по мотивам русской народной сказки Гуси-лебеди
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Домашний театр, ролевые игры Издательство: Белый ветер Год: 2012 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 20162014-05-06
|
Данная книга поможет сделать ребенка участником сказочных событий, даст ему возможность почувствовать своеобразный алгоритм сказки, логику и взаимосвязь событий. Этому способствует система заданий, сопровождающая текст сказки, и рисунки. Останавливая внимание ребенка на отдельных эпизодах повествования, они также позволяют развивать зрительное восприятие ребенка, умение рассуждать и логически мыслить, высказывать и аргументировать свою точку зрения, проверять правильность своего решения. Рисунки, помимо выполнения иллюстративной функции, играют роль основы развивающих заданий. Помощь ребенку в правильной организации работы по раскрашиванию рисунков позволит также успешно готовить руку к письму. На цветной вкладке представлены вырезные персонажи сказки для пальчикового театра, а также элементы иллюстрации к сказке для выполнения аппликации. Рекомендуется детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам дошкольных учреждений и родителям для занятий с детьми дома.
|
|
|
Формирование культуры безопасности: Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 20172017-02-16
|
Методическое пособие посвящено планированию образовательной деятельности в ДОО, нацеленной на формирование у дошкольников культуры безопасности. Планирование построено с учетом принципа интеграции образовательных областей, комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, необходимости решения программных задач в совместной деятельности педагога и детей. В пособии представлены разнообразные формы работы с детьми, новые для дошкольного образования методы. Приводимая в книге структура плана позволяет наглядно представить работу по решению поставленных задач на основе содержания всех образовательных областей в разных режимных моментах. Методическое пособие может быть использовано в работе по всем основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Книга адресована воспитателям подготовительных к школе групп дошкольных образовательных организаций, заместителям заведующих по УВР, старшим воспитателям, студентам педагогических вузов, гувернерам.
|
|
|
Планирование образовательной деятельности в ДОО: Первая младшая группа. Методическое пособие. ФГОС
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Педагогическое общество России Год: 2015 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 20172016-06-25
|
Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В книге представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей раннего возраста, необходимости решения программных задач, поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями, на основе современных представлений о колебании работоспособности детей раннего возраста, о правилах чередования видов деятельности. Книга адресована педагогам ДОО, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернерам.
|
|
|
Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками (формирование готовности к учебной деятельности)
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Педагогическое общество России Год: 2006 Страниц: 112 Дата загрузки: 04 июля 20092011-08-31
|
В книге рассматриваются практические подходы к решению задач формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Предлагаемые методы формирования обобщенных учебных умений и навыков, разностороннего развития детей связаны с организацией самостоятельной игровой, учебно-познавательной, творческой деятельности дошкольников, системой развивающих заданий, особой структурой занятий. В соответствии с особенностями поэтапного формирования различных умений, а также с учетом стратегических задач развивающего, личностноориентированного обучения предлагается вариант организации мероприятий педагогической диагностики. В книге приводятся примеры развивающих заданий по всем рассматриваемым направлениям, развернутая схема создания сценария занятия, образцы оформления результатов диагностики, тематическое планирование.
|
|
|
Учебные планы дошкольных образовательных учреждений
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Педагогическое общество России Год: 2008 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 20102010-10-13
|
В пособии даны базисные учебные планы, разработанные на основе документов регламентирующих образовательную деятельность дошкольных образовательных учреждений, и являются основой для разработки учебных планов образовательных учреждений. Принципиальные позиции примерного базисного учебного плана — сохранение и развитие вариативности образования, предоставление детям равных возможностей для получения образования, создание условий для индивидуализации обучения, преемственность образовательного процесса с общеобразовательными учреждениями. Пособие адресовано заведующим детских садов, руководителям системы дошкольного образования.
|
|
|
Загадки в избе, на дворе и в поле: Рабочая тетрадь дошкольника
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Педагогическое общество России Год: 2006 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 20092007-06-05
|
Загадки — произведения устного народного творчества — знакомят детей с жизнью и бытом наших предков, вводят ребят в мир прекрасных образов, знакомят с выразительными средствами родного языка, речевыми конструкциями. Ребята узнают о происхождении и значении привычных слов «улица», «фундамент», «дверь», «ворота», «горница», «печка», «дом», получат опыт работы со словом и стоящим за ним образом.
|
|
|
Маленькая дверь в волшебный мир загадок: Учебно-методическое пособие
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Дрофа Год: 2009 Страниц: 109 Дата загрузки: 15 июля 20102011-10-27
|
Книга содержит методику работы с загадкой, помогающей ребенку по-новому увидеть окружающий его мир, развить образное и логическое мышление, воображение, научиться «чувствовать» и понимать родную речь. В книге приводится оригинальная классификация загадок. Пособие предназначено для педагогов, преподавателей и студентов учебных заведений, методистов детских садов, учителей начальной школы и родителей.
|
|
|
Ребенок и окружающий мир: Комплексные занятия в старшей группе
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 20132014-09-24
|
В книгу включены материалы отражающие суть авторской модели построения занятий. В основу предлагаемой технологии легли закономерности формирования обобщенных учебных умений и навыков и развития важнейших психических процессов, определяющих основные линии развития ребенка. Теоретические положения нашли свое практическое воплощение в сценариях занятий, рассчитанных на работу в течение учебного года. Каждое задание — многофункционально, к каждому из них дается пояснение, позволяющее педагогам наиболее рационально строить работу с детьми.
|
|
|
Ребенок и окружающий мир: Комплексные занятия в подготовительной к школе группе
Автор: Тимофеева Л.Л. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 20132014-09-02
|
В книгу включены материалы, отражающие суть авторской модели обучения дошкольников. В основу предлагаемой технологии легли закономерности формирования обобщенных учебных умений и навыков, ключевых компетентностей старших дошкольников, развития важнейших психических процессов. Теоретические положения нашли свое практическое воплощение в сценариях познавательных занятий, а также в рекомендациях по подготовке к ним.
|
|
|
|
|
|
|