Маркетинг предприятия: ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для ВУЗов
|
Автор: Анохина Н.Н.
Жанр: Маркетинг
Издательство: ТетраСистемс
Год: 2007 Количество страниц: 144
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 20092008-06-11
|
Аннотация
Издание подготовлено на основе типовой учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Маркетинг предприятия». Содержит краткое изложение основных положений учебного курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для студентов ВУЗов, слушателей школ управления бизнесом, а также может быть полезно для предпринимателей в решении вопросов практической маркетинговой деятельности.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|