Главная
 
Разделы
 
 
Анохина Н.Н.
 

Маркетинг предприятия: ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для ВУЗов Маркетинг предприятия: ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для ВУЗов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ТетраСистемс Год: 2007 Страниц: 144 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   Издание подготовлено на основе типовой учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Маркетинг предприятия». Содержит краткое изложение основных положений учебного курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для студентов ВУЗов, слушателей школ управления бизнесом, а также может быть полезно для предпринимателей в решении вопросов практической маркетинговой деятельности.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru