Главная
 
Разделы
 
 
Стоун Б.
 

Джефф Безос и эра Amazon: The everything store Джефф Безос и эра Amazon: The everything store
Автор: Жанр: Разное Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2014 Страниц: 416 Дата загрузки: 09 февраля 2016
   Эта книга — история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из самых необычных на сегодняшний день компаний планеты, которой принадлежат не только самый известный интернет-магазин, но и фирмы робототехники, облачных технологий, космические проекты и СМИ. Джефф Безос — выдающийся бизнесмен, блестящий аналитический ум и жесткий организатор. Перед вами первая и весьма подробная биография этого неутомимого лидера и генератора идей, не признающего в бизнесе границ, традиций и стереотипов. Вы узнаете, чем живет Amazon сегодня и каковы его планы на ближайший, ХХI век, ведь «магазин всего» — далеко не окончательная ипостась компании Безоса. Какой она будет через несколько лет, предсказать невозможно: эта история пишется в наши дни.
 
Директ-маркетинг: эффективные приемы Директ-маркетинг: эффективные приемы
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2005 Страниц: 616 Дата загрузки: 25 июня 2009
   Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге, библией директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы эффективных персональных коммуникаций: телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета, — проанализированы все способы работы с базами данных и создания обращений, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое. Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru