Главная
 
Разделы
 
 
Стифф Д.
 

Продавай больше, используя силу бренда: практическое руководство Продавай больше, используя силу бренда: практическое руководство
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2009 Страниц: 264 Дата загрузки: 18 июня 2011
   В книге даются практические советы о том, как продавать бренд и, благодаря этому, повышать прибыльность организации и личную эффективность. Вы научитесь предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни, дифференцировать свой бренд от брендов конкурентов и говорить на языке брендов. Как определить уникальную ценность бренда и использовать ее в процессе продаж? Как повысить индивидуальность бренда и позиционировать ее на рынке? В чем состоит различие продаж бренда на рынке b-2-b и b-2-c? Автор ответит на все эти вопросы на примерах всемирно известных компаний и брендов. Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж компаний, работающих на рынке b-2-b и b-2-c, для специалистов в области рекламы и маркетинга, а также для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru