Главная
 
Разделы
 
 
Стенкамп Ян-Бенедикт
 

Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011
   Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах. Оригинальное название книги: Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru