Главная
 
Разделы
 
 
Сливотски Адриан
 

Управление спросом Управление спросом
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2012 Страниц: 416 Дата загрузки: 08 марта 2015
   Эта книга об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры — компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon. О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса. О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку. О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru