Главная
 
Разделы
 
 
Сибрук Джон
 

Nobrow: Культура маркетинга. Маркетинг культуры Nobrow: Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор: Жанр: Общие вопросы. Культурология. История культуры Издательство: Ad Marginem Press Год: 2012 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2014
   Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
 
Культура маркетинга: Маркетинг культуры Культура маркетинга: Маркетинг культуры
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Ad Marginem Press Год: 2013 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2015
   Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
 
Невидимый дизайнер Невидимый дизайнер
Автор: Жанр: Общие вопросы по истории моды и костюма Издательство: Ad Marginem Press Год: 2015 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   Я пытался найти неформальный стиль, который хорошо отражал бы мою натуру в том виде, в каком я ее себе на тот момент представлял. (Как известно, одежда — это не про то, кем мы являемся, а про то, кем мы хотели бы быть.) В процессе я уяснил для себя меланхоличную истину, которая неизбежно открывается всем мужчинам при попытке освоить новый офисный casual: одеваясь неформально, мужчина обязан принимать моду значительно более всерьез, нежели когда в офисе принят строгий дресс-код. Новый неформальный стиль, как и старый неформальный стиль, призван сообщать идею легкости и комфорта. Однако же, в отличие от старого, новый неформальный стиль — это про статус.
 
Nobrow: Культура маркетинга. Маркетинг культуры Nobrow: Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор: Жанр: Общие вопросы. Культурология. История культуры Издательство: Ad Marginem Press Год: 2015 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 октрября 2018
   Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться.
 
Проблеск гениальности и другие правдивые истории изобретений Проблеск гениальности и другие правдивые истории изобретений
Автор: Жанр: Разное Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2011 Страниц: 405 Дата загрузки: 22 апреля 2015
   Откуда приходят озарения? В этой книге блестящий рассказчик Джон Сибрук собрал истории о новаторах, инженерах, предпринимателях: одни старались что-то создать, другие — разобраться с последствиями собственных открытий. Это не только бедолаги вроде изобретателя электронного прерывателя «дворников» Роберта Кирнса, но и, например, Дэн Дайнст, владелец крупнейших ломозаготовок мира. Есть здесь очерки о Брайане Сайксе, авторе MatriLine — методики анализа ДНК, о строителе трагически погибших башен-близнецов ВТЦ Лесли Робертсоне, о Роджере Салквисте с его злополучным генно-модифицированным помидором. Чак Хоберман думал, что ваяет скульптуру, а создал игрушку на все времена — сферу Хобермана. А Уилл Райт, начав мастерить для дочери кукольный домик, изобрел The Sims — одну из самых популярных в истории компьютерных игр. Многие герои этой книги, например бывший наркоман Дэвид Карп, ставший фруктовым детективом, изобрели сами себя. Возможно, прочитав ее, проблеск гениальности испытаете и вы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru