|
|
|
|
Шульц Эрик
|
|
Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании
Автор: Шульц Эрик Жанр: Маркетинг Издательство: Лори Год: 2015 Страниц: 252 Дата загрузки: 14 июля 20162017-05-16
|
Эту книгу, ставшую подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц посвятил наиболее мощным методам и стратегиям, используемым сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо оттого, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, Игра в маркетинг будет работать на вас. Она покажет, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых: • Методы «мозгового штурма» — в пять раз эффективнее в отношении получения результата • Стратегии позиционирования и брендинга товаров — ваше конкурентное преимущество • Шесть смертных грехов рекламы — предотвращение ловушек при общении с клиентами • Теория «большого взрыва» — для разработки сенсационных специальных мероприятий • Три составляющих великих «раскруток»
|
|
|
|
|
|
|