|
|
|
|
Сертакова Н.М.
|
|
Если ваш ребенок дерется
Автор: Сертакова Н.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20142017-08-17
|
В пособии раскрываются причины детской агрессии дошкольников, предлагаются игровые методики для устранения агрессивного поведения дошкольников. Пособие предназначено для родителей, педагогов ДОУ.
|
|
|
Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Автор: Сертакова Н.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20172013-12-30
|
В пособии рассматриваются инновационные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста: развивающие и воспитательные, корректирующие и терапевтические возможности сказки при работе с детьми, испытывающими трудности в социализации; представлены критерии раннего диагностирования, программа занятий по сказкотерапии для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для воспитателей и психологов ДОУ.
|
|
|
Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
Автор: Сертакова Н.М. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20152018-08-17
|
В пособии раскрываются проблемы взаимодействия родителей с ДОУ, предлагаются инновационные формы работы воспитателей с родителями, приводятся примеры бесед, родительских собраний, консультаций. Книга предназначена для воспитателей, педагогов, методистов, старших воспитателей ДОУ, а также студентов педагогических учебных заведений.
|
|
|
Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом
Автор: Сертакова Н.М. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 204 Дата загрузки: 13 декабря 20172020-08-03
|
В пособии охарактеризованы современные подходы к организации взаимодействия ДОО с семьей, представлена структурно-функциональная модель этого взаимодействия по вопросам гармоничного развития ребенка, приведены примеры инновационных форм деятельности педагогов по организации и проведению родительских конференций, собраний, дискуссий, практикумов, встреч за круглым столом, использование которых позволит решить поставленные ФГТ и ФГОС ДО задачи, а именно: обеспечит эффективное сотрудничество и подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе. Предназначено руководителям и педагогам ДОУ всех видов; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических вузов и колледжей.
|
|
|
|
|
|
|