Главная
 
Разделы
 
 
Самсонова Елена Владимировна
 

Если покупатель говорит «нет»: Работа с возражениями Если покупатель говорит «нет»: Работа с возражениями
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2015
   Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru