Главная
 
Разделы
 
 
Роуз Р.
 

Управление контент-маркетингом: Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса Управление контент-маркетингом: Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2016
   Эта книга о стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru