|
|
|
|
Реати Ф.Э.
|
|
Франциск: учитель молитвы
Автор: Реати Ф.Э. Жанр: Разное Издательство: Францисканцы Год: 2000 Страниц: 112 Дата загрузки: 03 августа 20092003-09-30
|
Святой Франциск Ассизский не написал трактата о молитве, не обучил своих братьев какому-либо способу молиться. Однако сам он был воистину живым примером молитвенной жизни и истинным наставником на пути к общности с Богом.
|
|
|
Есть ли Бог? Человек в поисках Бога
Автор: Реати Ф.Э. Жанр: Католицизм Издательство: Эдиториал УРСС Год: 2007 Страниц: 144 Дата загрузки: 20 декабря 20092008-06-11
|
Эта книга представляет собой философское эссе о Боге, обращенное к думающим читателям, как к верующим, так и к неверующим. Его цель — помочь верующим укрепить разумные основания их веры, а неверующим, может быть, найти свой собственный путь к Богу.
|
|
|
Введение в нехристианские религии
Автор: Реати Ф.Э. Жанр: Общие вопросы. История религии Издательство: Эдиториал УРСС Год: 2002 Страниц: 200 Дата загрузки: 21 октрября 20092003-12-26
|
Фьоренцо Эмилио Реати, итальянский католический священник и член ордена св. Франциска. Долгое время преподавал философию в высших учебных заведениях Италии и за ее пределами. В настоящее время профессор философии католической семинарии «Мария — Царица апостолов» в Санкт-Петербурге. Автор ряда книг, из которых на русском языке вышли: Проблема человека сегодня (Введение в философскую антропологию), Есть ли Бог? (Введение в философское богословие) и Религия как освобождающая сила в философии XX века. О. Фьоренцо — знаток нехристианских религий, в частности буддизма. Ему принадлежит перевод с языка пали (древнего языка буддийского канона) двух классических произведений буддийской этики: Итивуттаки и Суттнипаты. Эта книга, первое издание которой выходит на русском языке, написана простым языком, но использует серьезный научный метод. В ней делается попытка помочь читателю войти в таинственный и чарующий мир пяти великих религий, живущих в наши дни. Нехристианские религии рассматриваются здесь с симпатией и глубоким уважением, в стремлении понять прежде всего то, что объединяет, а не разъединяет их с христианами.
|
|
|
|
|
|
|