Главная
 
Разделы
 
 
Пруссаков Евгений Игоревич
 

Управление партнерской программой в интернете: Один час в день Управление партнерской программой в интернете: Один час в день
Автор: Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта Издательство: ДМК Пресс Год: 2014 Страниц: 408 Дата загрузки: 26 декабря 2016
   Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты партнерского маркетинга в виде простых, практически применимых ежедневных решений, охватывая все темы, начиная с исследования рынка и выбора конкурентной стратегии партнерской программы, до рекрутинга партнеров, их мотивации и многого другого. Издание предназначено для специалистов в области интернет-маркетинга, но также может быть полезно руководителям компаний, работающие или планирующих работать в интернете.
 
Партнерский маркетинг для «чайников»: Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут Партнерский маркетинг для «чайников»: Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ДМК Пресс Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2017
   Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимими для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате «вопрос-ответ» книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний. Книга предназначена для интересующихся партнерским маркетингом и покрывает все его ключевые аспекты на базовом уровне.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru