Главная
 
Разделы
 
 
Прайснер А.
 

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2009 Страниц: 308 Дата загрузки: 14 июля 2010
   Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических ВУЗов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru