|
|
|
|
Прайснер А.
|
|
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Автор: Прайснер А. Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2009 Страниц: 308 Дата загрузки: 14 июля 20102012-02-19
|
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических ВУЗов.
|
|
|
|
|
|
|