Главная
 
Разделы
 
 
Пожидаева А.И.
 

Управление продовольственным магазином: семь шагов к успеху Управление продовольственным магазином: семь шагов к успеху
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2007 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 мая 2010
   Книга построена как блок-конспект по актуальным вопросам управления розничным магазином продовольственных товаров. Шаг за шагом читатель познакомится с современным продовольственным магазином и принципами его организации; эффективной стратегией управления ассортиментом и затратами; менеджментом современного розничного магазина; планом маркетинга предприятия розничной торговли; принципами работы с покупателями; шестью задачами мерчендайзинга; управлением ценами розничного предприятия. Книга адресована директорам, менеджерам, товароведам, маркетологам, мерчепдайзерам розничных магазинов продовольственных товаров. Также будет полезна студентам и учащимся факультетов маркетинга, менеджмента, экономики и управления торговлей по специальностям «Товароведение продовольственных товаров», «Торговое дело», «Коммерческая деятельность», «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» высших и средних специальных учебных заведений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru