Главная
 
Разделы
 
 
Полукаров В.Л.
 

Разработка и технологии производства рекламного продукта Разработка и технологии производства рекламного продукта
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: КноРус Год: 2012 Страниц: 348 Дата загрузки: 20 октрября 2015
   В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются специфика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства и формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», аспирантов и преподавателей ВУЗов, а также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.
 
Психология менеджмента Психология менеджмента
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: КноРус Год: 2010 Страниц: 271 Дата загрузки: 27 октрября 2013
   Нынешний период развития Российской Федерации характеризуется бурным ростом предпринимательской деятельности. Освободившись от пут тоталитарного общественного устройства, наши граждане пытаются жить на основе собственной свободной воли, хотя старая бюрократия все еще остается сильной и во многом мешает этому процессу. В общественном сознании для успеха в бизнесе большое значение по праву придается профессионализму руководителя в плане его технической квалификации. Это понятно, потому что инновационные технологии предъявляют очень высокие требования к руководителю производства. Но не менее высокие требования менеджмент XXI в. предъявляет и к руководителю, его личностным качествам, способным приводить к успеху как его самого, так и его подчиненных. Значительное количество проблем и конфликтов, с которыми сталкивается менеджер, оказываются результатом и следствием его некомпетентности, во многом проистекающей от недостатка знаний в области управления, психологии и социологии. Учебное пособие поможет в личностном росте и укажет пути, ведущие к формированию удачливого бизнесмена-управленца. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей вузов, а также практикующих психологов-менеджеров и специалистов в области управления.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru