|
|
|
|
Петров К.Н.
|
|
Как разработать бизнес-план: Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)
Автор: Петров К.Н. Жанр: Экономика Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2012 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 20172016-03-24
|
Бизнес-план — это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, — освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои данные в шаблоны, которые автоматически проведут все необходимые расчеты. Научиться самостоятельно разрабатывать реальные бизнес-планы вам помогут многочисленные примеры документов и финансовых расчетов, которые представлены в данной книге. На CD-ROM вы найдете: 69 готовых бизнес-планов для разных отраслей шаблоны для быстрого составления бизнес-планов примеры основных финансовых документов и расчетов рекомендации по составлению бизнес-планов информацию о том, как и где получить кредит либо привлечь инвестиции для реализации бизнес-плана руководство по созданию эффектной презентации в приложении PowerPoint Прочитав эту книгу и воспользовавшись дополнительными материалами на CD-ROM, вы научитесь: анализировать рыночную ситуацию сегментировать рынок и выбирать самые привлекательные для фирмы сегменты позиционировать товар (услугу) и планировать продажи составлять финансовые документы и рассчитывать коэффициенты создавать презентации бизнес-планов.
|
|
|
Управление отделом продаж
Автор: Петров К.Н. Жанр: Маркетинг Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2011 Страниц: 336 Дата загрузки: 17 апреля 20152012-06-28
|
Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это — симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга «Управление отделом продаж» научит вас: спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, проконтролировать затраты отдела продаж. Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж — эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж. Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая часть книги научит вас отбирать сотрудников, правильно обучать их и надлежащим образом мотивировать. Однако сама по себе структура сбыта и эффективные сотрудники никогда не обеспечат высокую прибыль, если не контролируются издержки. Анализу затрат и результативности работы отдела продаж посвящена третья часть книги. Прочитав книгу «Управление отделом продаж», вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.
|
|
|
|
|
|
|