|
Панкрухин А.П.
|
|
Маркетинг: большой толковый словарь
Автор: Панкрухин А.П. Жанр: Маркетинг Издательство: Омега-Л Год: 2010 Страниц: 264 Дата загрузки: 18 мая 20132012-05-22
|
Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства и недостатки. Каждая статья содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кто выступает потребителями маркетинга — покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга — Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.
|
|
|
Маркетинг: большой толковый словарь
Автор: Панкрухин А.П. Жанр: Маркетинг Издательство: Омега-Л Год: 2011 Страниц: 261 Дата загрузки: 15 июня 20132016-08-17
|
Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства и недостатки. Каждая статья содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кто выступает потребителями маркетинга — покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга — Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.
|
|
|
|